Оплата и доставка продукции
ОПЛАТА И ДОСТАВКА ТОВАРА
ОПЛАТА ТОВАРА
Уважаемые покупатели!
Мы очень рады, что Вам понравилась наша продукция и Вы решили сделать заказ. Для оплаты заказа Вы не потратите много времени, пожалуйста, следуйте простой инструкции.
Для юридических и физических лиц (ООО, ИП, ОАО, ЗАО и т.д.):
- Если Вы еще не являетесь нашим клиентом, пожалуйста, вышлите карточку реквизитов на наш электронный адрес info@sompaper.ru. Наш специалист оперативно сообщит по наличию, подготовит договор поставки и выставит счет на оплату, обсудит с Вами все необходимые детали.
- Вы подписываете договор и оплачиваете счет. После чего товар будет собран и передан в доставку. С деталями по доставке просим ознакомиться ниже.
- Если Вы работаете по ЭДО, пожалуйста, сообщите Ваш идентификатор и отгрузочные документы будут Вам оперативно отправлены. Если Ваша компания не использует ЭДО, то отгрузочные документы будут отправлены вложением с грузом.
- После получения груза и документов. Для клиентов ЭДО: просим подписать отгрузочный документ. Для компаний, не использующих ЭДО, просим подписать и выслать нам скан-копию УПД и позже отправить оригиналы подписанных документов почтой.
Для частных лиц (розничных покупателей):
- Вы выбираете понравившийся товар и отправляете свой заказ по электронной почте на адрес: info@sompaper.ru. Также Вы можете сделать это в телефонном режиме.
- Наш специалист сообщит по текущему наличию, подготовит счет на Розничного покупателя и вышлет его Вам вместе с QR-кодом для оплаты. Далее следуйте указаниям системы.
- Чек и отгрузочный документ будут переданы Вам с товаром.
ДОСТАВКА ТОВАРА
В нашей компании действуют условия доставки до терминала транспортной компании или курьерской службы в г. Ростов-на-Дону для заказов менее 10 коробок:
- Для обоев в одной коробке 6 рулонов
- Для переплетных материалов в коробке 1 рулон
- Для обоев для цифровой печати в коробке 1 рулон.
Для заказов, объемом от 10 коробок и выше действует условие самовывоза с нашего склада в г. Ростов-на-Дону. При этом, наши специалисты могут порекомендовать оптимальный вариант доставки, транспортную компанию или курьерскую службу, оформить заявку в транспортной компании или курьерской службе (доставку оплачивает Покупатель) по указанным Вами реквизитам:
- Название компании (если заказ на юр.лицо или ИП)
- Получатель (ФИО). Для юр.лиц и ИП получателем выступает компания, также нужно указать доверенное лицо, которое будет получать груз. В транспортной компании попросят Доверенность и паспорт.
- Контактный мобильный телефон
- Электронная почта
- Адрес доставки
- Тип доставки (до терминала или до двери).
В настоящее время мы работаем со следующими транспортными компаниями и курьерскими службами:
Деловые линии https://www.dellin.ru/
ЦАП https://www.avtotransit.ru/
Magic Trans https://magic-trans.ru/
Байкал Сервис https://www.baikalsr.ru/
*Если необходимой Вам компании нет в указанном списке, просим сообщить о своем пожелании и мы уточним возможность отправки данной службой.
Просим обратить внимание, что сроки доставки зависят от транспортной компании или курьерской службы, которую Вы выбрали для получения товара.
Если у Вас остались вопросы, просим связаться с нашими специалистами.